israelinfo - Израиль на ладони

Новости Израиля

Новости в одну строку

Новости в одну строку
  • //
  • //
  • Мири Регев проиграла суд против 13 телеканала и заплатит 25,000 шекелей
Право 4 июля 2019

Мири Регев проиграла суд против 13 телеканала и заплатит 25,000 шекелей

Иерусалимский окружной суд отклонил миллионный иск министра культуры Мири Регев, поданный в 2015 году против 10 (ныне 13) телеканала и журналистов Сефи Овадьи и Баруха Кра. Суд обязал Регев возместить ответчикам судебные издержки в размере 25,000 шекелей.

Поводом для иска стала публикация аудиозаписи совещания Регев с ее советниками. Обсуждался вопрос, как объяснить юристам и публике бесконкурсную передачу крупной кампании с бюджетом в 2.5 миллиона шекелей рекламному агентству Рами Иехошуа. Советники предлагали различные предлоги и обоснования, Регев критиковала «неправильные» варианты («нет-нет, так нехорошо, совсем нехорошо») и предлагала свои.

В итоге была придумана версия, на которой министр культуры продолжает настаивать по сей день: Рами Иехошуа, якобы, предложил лучшую идею кампании во время предварительного «мозгового штурма», его выбрало не министерство культуры, а государственная лотерея «Тото», которая финансировала рекламную кампанию совместного проекта на свои средства. Регев настаивает, что никогда не была лично знакома с Иехошуа до заключения контракта на рекламную кампанию.

Впоследствии издание TheMarker писало, что фактические затраты агентства Иехошуа на рекламную кампанию были значительно меньше 2.5 миллионов шекелей, и деньги распределялись с максимальной выгодой для самого агентства ценой ущерба для эффективности кампании — например, рекламные бюджеты получили только периферийные радиостанции, аудитория которых невелика, зато они платят агентствам-посредникам максимальные комиссионные.

После публикации скандальную историю расследовал Госконтролер, до полиции дело не дошло. Министр культуры заявила, что публикация показала дело так, будто она передала государственные деньги своему приятелю, чтобы ее оклеветать. Регев утверждала и продолжает утверждать, что не была знакома с Иехошуа, а журналисты ложно назвали его «приближенным» министра.

Иерусалимский окружной суд не нашел в публикациях искажения фактов и заключил, что журналисты добросовестно исполняли свою работу и предали гласности документы, представляющие большой общественный интерес. Поэтому судья счел иск безосновательным и возложил на Регев судебные издержки.

Понравилась новость?  Порекомендуйте друзьям:

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Еще в разделе «Право»


Условия использования информации News.IsraelInfo.co.il — Новости в Израиле © 2003 — 2019
Система Orphus