israelinfo - Израиль на ладони

Новости Израиля

Калейдоскоп

Cтало известно, сколько заплатили «Хадашот2» за запись Нетаниягу-младшего

Cтало известно, сколько заплатили «Хадашот2» за запись Нетаниягу-младшего

Телеканал «Хадашот-2» заплатил за кассету со скандальными разговорами Яира Натениягу около 50 тысяч шекелей. Об этом сообщил в четверг сайт Walla.

Позавчера сайт рассказал, что владелец записи долгое время вел переговоры с различными СМИ. Год назад он связался с корреспондентом «Едиот ахронот» Итамаром Айхлером. Но он не дал послушать запись, а только пересказал ее, и это не устроило журналиста. Владелец потребовал за материал сотни тысяч шекелей, но ему было сказано, что «Едиот» не платят за информацию. Полагают, что решающим было нежелание хозяев газеты еще больше ссориться с Биньямином Нетаниягу — до этого издание уже публиковало немало «разоблачительных» статей о семье премьер-министра. Кроме того, это произошло уже после пресловутой встречи Нетаниягу с владельцем газеты Нони Мозесом.

До «Едиот ахронот» владелец пытался сбыть «товар» 10 каналу. Но «по этическим соображениям» канал отказался вступать в переговоры. По словам работников новостной редакции канала, они видели в этом материале «желтую сплетню, лишенную журналистской ценности».

Несмотря на всю эту информацию о торге, Гай Пелег, автор расследования на канале «Хадашот-2», утверждает, что владельцем записи не двигала жажда наживы. Он сказал в интервью Walla, что «представлять так дело — это манипуляция, так как владелец рискует судебными исками».

Понравилась новость?  Порекомендуйте друзьям:

Еще новости по теме: яир нетанияху, 2 телеканал, скандалы
Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Читайте наши новости на:

Еще в разделе «Калейдоскоп»


Условия использования информации News.IsraelInfo.co.il — Новости в Израиле © 2003 — 2018
Система Orphus